FAQ

Overview

Are the diapers and panties certified?
Yes, all our products have completed mandatory certification in accordance with the law of the Russian Federation. We did not stop there and voluntarily applied for ECO-certification — our products are confirmed to meet all environmental standards and requirements. Most of all, we are proud that Brand for my son has a special FCS certificate.
What does FCS certificate mean? What is its advantage?
Products that have passed all inspections are marked with a special FSC sign (a tree with a tick). It ensures that every product comes from a forest in which environmentally and socially responsible forestry is conducted, and an organization that has such a certificate performs environmentally, economically and socially responsible activities.

Our diapers and panties contain cellulose from renewable forest lands, that's why we are rare holders of this certificate.
How safe are our products?
Our diapers and panties consist of more than 50% renewable and biodegradable raw materials. The composition is clear and clean, without heavy metals, lead, latex, perfumes, sulfates and parabens. The materials are painted with water based inks that are absolutely safe for children.

We use Totally chlorine free technology, which basically excludes any use of chlorine-containing components and recyclables when bleaching panties and diapers.
Due to what the diaper can technically be used up to 12 hours?
We have achieved the perfect balance of superabsorbent polymer from Japan and fluff pulp (FSC). 3D-embossed surface promotes uniform, and therefore ultra-fast moisture absorption. Triple cuffs reliably protect against leaks. Therefore, our diapers absorb perfectly.

We still recommend changing diapers every 4-6 hours — it's more hygienic this way.
Why did we renounce the use of wetness indicator?
In the manufacturing of wetness indicator, chemicals harmful to the baby are used, namely bromophenol blue, which can cause allergies.

Our concept is based on safety for children, so we do not use any potentially harmful materials.
Why don't we have a division into diapers for boys and for girls?
We have taken into account all the peculiarities of growing up as boys and girls, and created unique panties and diapers that carefully and gently provide convenience and comfort for your children. The design is universal for boys and girls.
How to choose the right size?
Diapers are sized by weight — it is indicated on the package. For your comfort, we recommend focusing on the lower boundary. That is, if your baby weighs 7 kg, it is better to choose the size "6-11 kg" than "9-14 kg". Then your baby will be comfortable to move all day.
What does "biodegradable" mean?
Our diapers and panties, as well as packaging, consist of more than 50% renewable and biodegradable raw materials. Our products are made of environmentally friendly materials and wood pulp certified by FSC (C149807). We take care of nature and take a responsible approach to its preservation.
How often should you change your baby's diaper?
Our diapers and panties technically need to be changed every 12 hours, but according to the recommendations of pediatricians, it is better to do it every 2-3 hours for the first 3 months, and later the interval can be increased to 4- 5 hours.

A clean diaper should be put on after each act of defecation, before going for a walk and before going to bed. At night, children go to the toilet less often, so if the baby does not wake up himself, you do not need to wake him up to get changed.
What's the use of a high waistband?
The waistband creates additional comfort and prevents leaks. It is elastic, so it does not put pressure on the tummy after eating. It also eliminates sagging of a full diaper.
How can you try our products for free?
We have testers, as well as small travel kits.

Baby cosmetics

How is the safety of our cosmetics confirmed?
All our products are the result of longterm testing and careful work of technologists, and the ingredient composition complies with the strictest EWG® Verified safety standards. The products do not contain essential oils, parabens, aggressive surfactants, carcinogens, dyes and perfumes that cause allergies.
At what age can you use baby cosmetics?
Due to the most mild and safe composition, all care products can be used from birth. However, please note that bathing newborns is possible only after the umbilical wound has completely healed, with great care. We recommend following the recommendations of specialists and attending doctors.
Do foaming agents harm babies? Do the products irritate the baby's skin and eyes when bathing?
In our products, we use the safest surfactants (surface active agents) that gently affect the skin, do not cause allergies, irritation and dryness.
What surfactants are used in baby cosmetics?
These are the mildest and safest surface active agents obtained from natural raw materials, such as coconut oil. They have a high purification rate, form a soft foam and do not dry the delicate skin of babies. In addition, the composition includes emollient and soothing extracts and oils that neutralize the effects of water and surfactants on skin and mucosa.
Are preservatives in baby cosmetics safe?
Preservation of all useful properties and protection against oxidation and development of pathogenic microflora is achieved by the introduction of natural components with high antiseptic, antibacterial and antioxidant properties.

Our products do not contain parabens and toxic preservatives that cause allergic reactions.
If the child has a very sensitive skin, is it possible to use our products?
Formulas of baby cosmetics are specially selected given the delicate effect on baby skin; this formed the basis of the Pure Formula concept (pure formula without toxic substances).

We also included soothing ingredients, extracts and oils that not only do not cause irritation, but also relieve dryness, itching and peeling.
How to choose the right size?
Diapers are sized by weight — it is indicated on the package. For your comfort, we recommend focusing on the lower boundary. That is, if your baby weighs 7 kg, it is better to choose the size "6-11 kg" than "9-14 kg". Then your baby will be comfortable to move all day.
What is the difference between cream, body milk and oil? When and how to use each product?
All these products are quite versatile and solve many problems, but each has its own well-defined primary action.

Body milk is ideal for use after bathing, because it is particularly aimed at reducing the negative effect of water, detergents and rubbing on the skin

Cream is great for moisturizing the skin during the day. It can be used before or after a walk, increasing the protection of the skin from dry air, weathering or rubbing.

Oil is intended for cleansing and softening around mucous membranes and in folds of the skin, as well as for light massage with gentle touches and pats. Thus, it stimulates the microcirculation of the skin, increasing its protective properties, and relieves muscle tone.

Adult cosmetics

What are the product features?
Our concept of SMART cosmetics is based on three pillars: Safety, Efficiency and Ease of use. Their combination in each product allows you to take care of the health, beauty and youth of your skin most effectively and in doing so spend very little time on it.

Safety — we do not use toxic ingredients, parabens and components that cause allergies. Effectiveness — each product contains a large number of active ingredients that contribute to rapid action and prolonged results. Simplicity and convenience in everything is achieved thanks to highquality materials and thoughtful ergonomics of packaging and the products themselves.
Are there any age restrictions for cosmetics? At what age can you use them?
Adult cosmetics line has no age restrictions. In general, industry experts and dermatocosmetologists recommend including facial cosmetics in their care from the age of 14-16. Body and hair care products can be used from 8-10 years old.
A lot of natural ingredients are used in cosmetics, isn't it dangerous for allergy sufferers?
In our formulas, we use the safest ingredients that act gently and do not cause allergies and irritation. However, individual skin features cannot be excluded. Before using the product for the first time, we recommend that you test it on the inside of your hand.
Is cosmetics really safe for humans and the environment; what confirms this?
All our products are the result of longterm testing and careful work of technologists, and the ingredient composition complies with the strictest EWG® Verified safety standards.
What are biotechnological ingredients?
These are active and basic components obtained biotechnologically, which is completely identical to natural processes. This increases the safety of the products and their digestibility (perception) by the skin. Thus, the risk of allergies is reduced, the effect of the products is enhanced and accelerated.
If there are no parabens in the composition, then what preservatives are used?
We use «green» preservatives that do not harm the environment and human health. They also effectively keep cosmetics from oxidation, prevent the growth of bacteria, mold and fungus. They are obtained from natural raw materials: for example, our formulas use phenoxyethanol, which is naturally obtained from green tea.
How often can you use our cosmetics; is it addictive?
All products contain natural and biotechnologically active ingredients that do not cause addiction and weakening the efficiency. All of them can be used constantly, regardless of the time of year and skin condition.
Are our products suitable for nursing or pregnant women?
There are no ingredients in our cosmetics that are dangerous to women expecting a baby or nursing mothers.
Do foaming agents harm you; do they cause irritation or dryness of the skin and hair?
n our products, we use the safest surfactants (surface active agents) that gently affect the skin, do not cause allergies, irritation and dryness. We use only mild surfactants that are obtained from natural raw materials (for example, coconut oil).
There are a lot of oils in cosmetics, does it cause clogging of pores and inflammation?
All oils are selected in such a way as to achieve maximum effect. In the line of adult skin care, we use only noncomedogenic oils that do not weigh down or clog the pores. They do not cause inflammation and lipid imbalance in the skin.
How to store cosmetics correctly?
Due to the packaging features and high antioxidant and antibacterial protection, all products can be stored at room temperature (from 5 to 25 °C). However, in order to maximize efficiency, it is advisable to avoid direct sunlight and high humidity.
Subscription
Stay in touch. Get news and discount offers
© 2022 brandformyson
hotline for buyers
feedback on products
This website uses cookies to store data. By continuing to use this site, you consent to the use of these cookies.
Accept and close

Частые вопросы

Общая информация

Сертифицированы ли подгузники и трусики?
Да, вся наша продукция прошла обязательную сертификацию в соответствии с законодательством РФ. Мы не остановились на этом и добровольно подали заявку на ECO-сертификацию — подтверждено, что наша продукция соответствует всем экологическим стандартам и требованиям. Больше всего мы гордимся тем, что марка Brand for my son имеет особый сертификат FCS.
Что означает сертификат FCS? В чем его преимущество?
Продукция, прошедшая все проверки инспекторов, маркируется специальным знаком FSC (дерево с галочкой). Он гарантирует, что каждый продукт происходит из леса, в котором ведется экологически и социально ответственное лесное хозяйство. А организация, имеющая такой сертификат, ведет экологически, экономически и социально ответственную деятельность.


Наши подгузники и трусики имеют в составе целлюлозу из возобновляемых лесных угодий, поэтому мы являемся редкими обладателями данного сертификата.

Насколько безопасна наша продукция?
Наши подгузники и трусики более чем на 50% состоят из возобновляемого и биоразлагаемого сырья. Понятный и чистый состав без тяжелых металлов, свинца, латекса, отдушек, сульфатов и парабенов. Материалы окрашены абсолютно безопасными для детей чернилами на водной основе.


Мы используем технологию Totally chlorine free, которая исключает в принципе любое применение хлорсодержащих компонентов и вторсырья при отбеливании трусиков и подгузников.
За счет чего подгузник технически можно использовать до 12 часов?
Мы добились идеального баланса сверхабсорбентного полимера из Японии и распушенной целлюлозы (FSC). Поверхность с 3D-тиснением способствует равномерному, а значит, сверхбыстрому влагопоглощению. Тройные манжеты надежно защищают от протеканий. Поэтому наши подгузники отлично впитывают.


Мы все же рекомендуем менять подгузники каждые 4–6 часов — так гигиеничнее.
Почему вы отказались от использования индикатора наполняемости?
При изготовлении индикатора влажности используются вредные для малыша химические вещества, а именно бромфеноловый синий — он может вызвать аллергию.


В основе нашей концепции — безопасность для детей, поэтому мы не используем никакие потенциально вредные материалы.
Почему у вас нет разделения на подгузники для мальчиков и девочек?
Мы учли все особенности взросления мальчиков и девочек и создали уникальные трусики и подгузники, которые бережно и нежно обеспечивают удобство и комфорт для ваших детей. Дизайн универсален для мальчиков и девочек.
Как правильно подобрать размер?
Подгузники подбирают по весу — он указан на упаковке. Для вашего спокойствия мы рекомендуем ориентироваться на нижнюю границу. То есть если ваш малыш весит 7 кг, лучше взять размер «от 6 до 11 кг», чем «от 9 до 14 кг». Так малышу будет комфортно двигаться весь день.
Что значит «биоразлагаемые»?
Наши подгузники и трусики, а также упаковка более чем на 50% состоят из возобновляемого и биоразлагаемого сырья. Изготовлено из экологически чистых материалов и древесной массы, сертифицированной FSC (C149807). Мы бережем природу и ответственно подходим к ее сохранению.
Как часто нужно менять подгузник?
Наши подгузники и трусики технически нужно менять раз в 12 часов, но по рекомендациям педиатров лучше это делать каждые 2–3 часа первые 3 месяца, а позднее интервал можно увеличить до 4–5 часов.


Чистый подгузник нужно надевать после каждого акта дефекации, перед выходом на прогулку и перед сном. Ночью дети ходят в туалет реже, поэтому, если малыш сам не просыпается, будить его для переодевания не нужно.
Зачем нужен высокий поясок?
Поясок создает дополнительный комфорт и препятствует протеканию. Он эластичный — то есть не давит на животик после еды. Он также исключает провисание полного подгузника.
Как можно попробовать нашу продукцию бесплатно?
У нас есть тестеры, а также небольшие наборы для путешествий

Детская косметика

Чем подтверждена безопасность косметики?
Все наши продукты — результат тщательной работы технологов и длительного тестирования, а ингредиентный состав соответствует самым строгим стандартам безопасности EWG® Verified. Продукты не содержат эфирных масел, парабенов, агрессивных ПАВ, канцерогенов, красителей и отдушек, вызывающих аллергию.
С какого возраста можно пользоваться детской косметикой?
Благодаря максимально мягким и безопасным составам, все средства для ухода можно использовать с рождения. Однако обращаем ваше внимание, что купание новорожденных возможно только после полного заживления пупочной ранки и с особой осторожностью. Рекомендуем придерживаться рекомендаций специалистов и наблюдающих новорожденного медиков.
Не вредят ли малышам пеномоющие средства? Не раздражают ли средства кожу и глазки малыша при купании?
В наших средствах мы используем максимально безопасные ПАВ (поверхностно активные вещества), которые мягко воздействуют на кожу, не вызывают аллергии, раздражения и сухости.
Какие ПАВ используются в детской косметике?
Это самые мягкие и безопасные поверхностно-активные вещества, полученные из натурального сырья, например из кокосового масла. Они отличаются высокой степенью очистки, образуют мягкую пену и не сушат нежную кожу малышей. Помимо этого в состав входят смягчающие и успокаивающие экстракты и масла, которые нейтрализуют воздействие воды и ПАВ на кожу и слизистые.
Безопасны ли консерванты в детской косметике?
Сохранение всех полезных свойств и защита от окисления и развития патогенной микрофлоры достигается вводом натуральных компонентов с высокими антисептическими, антибактериальными и антиоксдантными свойствами.

Наши средства не содержат парабенов и токсичных консервантов, вызывающих аллергические реакции.
У ребенка очень чувствительная кожа, можно ли использовать ваши средства?
Формулы детской косметики подобраны специально с учетом деликатного воздействия на кожу ребенка, это и легло в основу концепции Pure Formula (чистая формула без токсичных веществ).


Также мы включили в составы успокаивающие компоненты, экстракты и масла, которые не просто не вызывают раздражения, но и снимают сухость, зуд и шелушение.
Как правильно подобрать размер?
Подгузники подбирают по весу — он указан на упаковке. Для вашего спокойствия мы рекомендуем ориентироваться на нижнюю границу. То есть если ваш малыш весит 7 кг, лучше взять размер «от 6 до 11 кг», чем «от 9 до 14 кг». Так малышу будет комфортно двигаться весь день.
В чем разница между кремом, молочком и маслом? Когда и как использовать каждый продукт?
Все эти средства довольно универсальны и решают множество задач. Но у каждого есть свое четко определенное основное действие.

Молочко идеально для использования после купания, потому что оно в первую очередь направлено на снижение негативного влияния на кожу воды, моющих средств и растирания кожи.

Крем отлично подходит для увлажнения кожи в течение дня. Его можно использовать до или после прогулки, повышая защиту кожи от сухости воздуха, обветривания или натирания.

Масло предназначено для очищения и смягчения вокруг слизистых и в складочках кожи, а также для легкого массажа с нежными касаниями и похлопываниями. Таким образом оно стимулирует микроциркуляцию кожи, повышая ее защитные свойства и снимает тонус с мышц.

Взрослая косметика

В чем особенность продукции?
Наша концепция умной косметики SMART стоит на трех китах: Безопасность, Эффективность и Простота в использовании. Их сочетание в каждом продукте позволяет заботиться о здоровье, красоте и молодости вашей кожи наиболее эффективно и при этом тратить на это совсем немного времени.


Безопасность — мы не используем токсичные ингредиенты, парабены, компоненты, вызывающие аллергию. Эффективность — каждый продукт содержит большое количество активных компонентов, которые способствуют быстрому действию и пролонгированному результату. Простота и удобство во всем — достигается благодаря качественным материалам и продуманной эргономике упаковки и самих средств.
Есть ли возрастные ограничения у косметики, с какого возраста можно использовать?
У косметики взрослой линейки нет возрастных ограничений. В целом специалисты индустрии и врачи дерматокосметологи рекомендуют включать косметические средства для лица в свой уход с 14–16 лет. Средства для ухода за телом и волосами можно использовать с 8–10 лет.
В косметике используется много натуральных компонентов, не опасно ли это для аллергиков?
В наших формулах мы используем самые безопасные ингредиенты, действующие мягко и не вызывающие аллергии и раздражения. Однако нельзя исключать индивидуальных особенностей кожи. Рекомендуем перед первым использованием продукта провести пробу на внутренней стороне руки.
Действительно ли косметика безопасна для человека и экологии, чем это подтверждается?
Все наши продукты — результат тщательной работы технологов и длительного тестирования, а составы соответствуют самым строгим стандартам безопасности EWG® Verified
Что такое биотехнологические ингредиенты?
Это активные и базовые компоненты, полученные биотехнологическим путем, который полностью идентичен природным процессам. Это повышает безопасность средств и их усвояемость (восприятие) кожей. Таким образом снижается риск аллергии, усиливается и ускоряется действие продуктов.
Если в составе нет парабенов, то какие консерванты используются?
Мы используем «зеленые» консерванты, которые не несут вреда экологии и здоровью человека. Они так же эффективно сохраняют косметические средства от окисления, препятствуют развитию бактерий, плесени и грибка. Их получают из натурального сырья: например, в наших формулах используется феноксиэтанол, который естественным образом получается из зеленого чая
Как часто можно пользоваться вашей косметикой, не вызывает ли она привыкания?
Все средства содержат натуральные и биотехнологически активные компоненты, которые не вызывают привыкания и ослабления эффективности. Все их можно использовать постоянно, независимо от времени года и состояния кожи.
Подходит ли ваша продукция для кормящих и беременных?
В нашей косметике нет ингредиентов, представляющих опасность для ожидающих малыша или кормящих женщин..
Не вредят ли пеномоющие средства, не вызывают ли раздражение или сухости кожи и волос?
В наших средствах мы используем максимально безопасные ПАВ (поверхностно активные вещества), которые мягко воздействуют на кожу, не вызывают аллергии, раздражения и сухости. Мы используем только мягко воздействующие ПАВ, которые получены из натурального сырья (например, кокосового масла).
В косметике много масел, не вызывает ли это закупоривание пор и воспаления?
Все масла подобраны таким образом, чтобы достичь максимального эффекта. В линейке ухода за взрослой кожей мы используем только некомедогенные масла, которые не утяжеляют, не закупоривают пору, не вызывают воспалений и нарушений липидного баланса кожи.
Как правильно хранить косметику?
Благодаря особенностям упаковки и высокой антиоксидантной и антибактериальной защите, все средства можно держать при комнатной температуре (от 5 до 25 °С). Однако, чтобы максимально сохранить эффективность, желательно избегать прямых солнечных лучей и повышенной влажности.